Интернет магазин цифровой и компьютерной техники: pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор, pda, notebook, smartphone, communicator

КПК, ноутбуки, комплектующие, аксесуары, сетевое обрудование - вот темы для новостей магазина цифровой техзники.

+79807061997 Почта администратору интернет магазина - pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор Карта интернет магазина pda - кпк, notebook, smartphone

E-mail: Написать нам письмо

Новости

Страница: 1<<8687888990>>109

15.12.05 МТС развернет в Москве сеть Wi-Fi

Оператор сотовой связи МТС запускает проект по развертыванию сети Wi-Fi - высокоскоростного беспроводного доступа в интернет. Пока сеть насчитывает 60 хот-спотов, расположенных в ресторанах, кафе, аэропортах, деловых и торговых центрах. В 2006 году сеть Wi-Fi под брендом "МТС" в Москве будет расширена до 300 точек доступа, установленных в фитнес-центрах, гольф-клубах, выставочных центрах, образовательных и медицинских учреждениях, на железнодорожных вокзалах и в офисах МТС.

На первом этапе пользователи будут оплачивать услуги Wi-Fi при помощи специальных карт экспресс-оплаты. В течение следующего года абонентам МТС станет доступна SMS-аутентификация. Иными словами, при помощи отправки SMS на короткий номер на услуги Wi-Fi будет резервироваться указанная абонентом сумма. Кроме того, абонентам будут предоставлены специальные SIM-карты. При их установке в ноутбук или КПК списание средств за пользование Wi-Fi будет происходить в режиме реального времени. Компании-корпоративные клиенты МТС смогут воспользоваться специальными программами "МТС.Wi-Fi".

Партнером МТС в развертывании сети Wi-Fi выступает компания "Таском". МТС предоставляет свой бренд для всех хот-спотов, определяет тарифную политику, отвечает за производство SIM-карт, предоставляет техническую поддержку SMS- и SIM-аутентификации и осуществляет биллинг по данным способам расчета за услуги Wi-Fi, занимается вопросами маркетинга и продвижения сети. "Таском" будет закупать оборудование для хот-спотов, обеспечивать доступ в интернет и техническую поддержку хот-спотов, заниматься производством специальных карт экспресс-оплаты.

Оплачивать услуги Wi-Fi абоненты МТС смогут несколькими способами. Так, для конечных пользователей доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах обойдется в 5 у.е. за один час доступа (не более 100 Мб). Превышение трафика будет стоить 0,05 у.е. за 1 Мб. Корпоративным пользователям доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах обойдется в 30 у.е. в месяц, без ограничения по времени (не более 1,5 Гб). Превышение будет стоить 0,02 у.е. за 1 Мб.

Минимальный тариф для владельцев помещений, в которых расположены хот-споты, предусматривает оплату услуг Wi-Fi в размере 160 у.е. в месяц, без ограничения по времени, но не более 10 Гб. Превышение утвержденного трафика обойдется в 0,015 у.е. за 1 Мб.

15.12.05 МР3-плееры OPPO серии Х9 стилизованы под драгоценный камень

Китайская корпорация BBK Electronics расширила линейку своих МР3-плееров на основе флэш-памяти. Серия Х9 стала первой серией в модельном ряду ОРРО, в которой использован специализированный аудиопроцессор Philips.

Новинка оснащена двухцветным OLED-дисплеем и цифровой системой обработки звука Life Vibes, повышающей выходную мощность и качественно улучшающей звук.

Поддерживается воспроизведение аудиофайлов в форматах MP3, WMA, WAV. Встроенный микрофон позволяет использовать плеер в качестве диктофона. Устройство имеет FM-тюнер с памятью на двадцать радиостанций, восемь предустановленных режимов эквалайзера. Пользователь может настраивать эквалайзер вручную (пятиполосная регулировка). Кроме того, плеер снабжен функцией выключения по таймеру. Экранное меню полностью русифицировано, русский язык поддерживается в названиях файлов, ID3-тэгах, текстах песен.

Для соединения с компьютером применяется порт USB 2.0, обеспечивающий пропускную способность до 480 Мбит/с. Х9 можно использовать и как устройство для хранения данных. Встроенная ионно-литиевая батарея позволяет воспроизводить музыку непрерывно на протяжении восьми часов.

Корпус МР3-плеера Х9 стилизован под драгоценный камень. Новинка выпускается в корпусах черного, красного и зеленого цветов и в трех модификациях, отличающихся объемом встроенной памяти - 256 Мб, 512 Мб и 1 Гб. В комплекте с плеером Х9 поставляются наушники Sennheiser, цепочка для ношения устройства на шее, а также защитный чехол.

14.12.05 Fujitsu предлагает охлаждать чипы при помощи нанотрубок

Японская корпорация Fujitsu разработала новую технологию охлаждения полупроводниковых микрочипов. Как сообщается, предложенная методика основана на использовании углеродных нанотрубок.

Нанотрубки были открыты в 1991 году профессором Сумио Идзима. При размерах всего в несколько нанометров они обладают рядом уникальных свойств, в частности, очень высокой прочностью, хорошей теплопроводностью и низким электрическим сопротивлением. В перспективе нанотрубки могут найти применение в самых разнообразных областях - медицине, военной отрасли, сфере электроники и пр.

Технология охлаждения, разработанная компанией Fujitsu, сводится к созданию радиатора, состоящего из миллионов нанотрубок диаметром не более 10 микрометров и длиной порядка 15 микрометров. При этом структура радиатора повторяет рисунок электродов микрочипа. По заявлениям Fujitsu, радиаторы из нанотрубок смогут обеспечивать гораздо более эффективный отвод тепла от мощных чипов по сравнению с применяемыми в настоящее время решениями.

Впрочем, предложенная методика еще нуждается в доработке и появления первых коммерческих образцов "нанорадиаторов" следует ожидать не ранее, чем через три года. Предполагается, что первоначально технология будет применяться для охлаждения высокочастотных усилителей мощности, использующихся базовыми станциями сетей сотовой связи. Не исключено, что впоследствии радиаторы из нанотрубок найдут применение и в высокопроизводительных компьютерных системах.

Информация о новой методике Fujitsu была обнародована в рамках конференции IEDM (International Electron Devices Meeting) в Вашингтоне в начале месяца.

07.12.05 Десятку самых странных случаев потери данных возглавил ноутбук с тараканами

Занимающаяся восстановлением данных фирма OnTrack Data Recovery составила десятку наиболее странных случаев, которые привели к потере их клиентами персональных данных на различных компьютерных носителей.

Возглавил десятку инцидент с потерей данных клиентом, который пытался восстановить их из ноутбука, пролежавшего в сарае 10 лет. Ноутбук оказался изнутри полностью забитым дохлыми тараканами. Далее следует заказ на извлечение данных от пользователя, на компьютере которого были видны явные следы кувалды.

Далее идет случай с бейсбольной командой, которая из-за неполадок ноутбука менеджера потеряла всю информацию о своих действиях на грядущий период и не знала, как им работать дальше. Также приводится случай с восстановлением многодискового RAID-массива одной компании, у которого отсутствовал один составляющий его диск. Диск впоследствии был обнаружен среди списанного оборудования, и, по принятым компанией правилам списания жестких дисков, в нем была просверлена дырка.

После этого исследователи приводят случай с часовым мастером, который из-за "обрушения" системы потерял разработки своих часов прямо перед международным шоу. Специалистам OnTrack удалось в кратчайшие сроки их восстановить. Далее следует клиент, который сначала попытался восстановить данные самостоятельно, но не смог - и послал в компанию жесткий диск в разобранном виде, запаковав каждую часть в пакетик.

После идет случай с зажеванном собакой флэш-драйвом. Здесь также отмечается, что данные удалось спасти. В ходе другого инцидента муж случайно стер все детские фотографии своего ребенка и жена собиралась по этому случаю подавать на развод.

Далее идет случай с одной женщиной, которая при ремонте в своем доме случайно уронила двухкилограммовый кусок глины прямо на ноутбук, точно попав в область жесткого диска, где хранилась ее книга, которую она писала пять лет и генеалогические схемы 150-летней давности, которые еще не были отпечатаны. Завершает список претендент на докторскую степень, едва не потерявший свою диссертацию из-за сбоя в энергоснабжении, который сжег его флэш-драйв.

05.12.05 Pentium готовится к смерти

Компания Intel намерена отказаться от своего многолетнего бренда Pentium. На смену "старичку" придут процессоры Merom и Conroe.

С появлением в июле 2006 года процессора Intel Core, Pentium ждет печальная участь. История бренда, насчитывающего 12 лет, возможно, подойдет к концу. Рождение нового процессора должно размыть границы между моделями для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Intel собирается представить свои двухъядерные чипы, созданные на основе 65-нанометровой технологии, в 3 квартале 2006 года. Они будут называться Merom и Conroe.

В дополнение компания может выпустить одноядерные Merom и Conroe, что может дать начало таким разновидностям чипов, как Intel Core Solo и Intel Core Duo. Компания добавит коды E, T, L и U в различных моделях чипов. Merom и Conroe нацелены, прежде всего, на снижение энергопотребления, а не на высокую частоту.

По мнению маркетологов, торговые марки типа Pentium уходят в прошлое из-за своей малой информативности. А современным пользователям необходимы точные данные о том, какой процессор стоит в его компьютере: сколько в нем ядер, разрядность, наличие или отсутствие технологии HyperThreading.

Источник: CNews.ru

Страница: 1<<8687888990>>109

интернет-магазин