02.06.11 В CMS UlterSuite включена поддержка rel=canonical.В связи с включением атрибута rel="canonical" в список индексируемых поисковым роботом Яндекса компания Алтер-Вест оперативно модернизировала систему управления контентом CMS UlterSuite версии 214, включив поддержку данного атрибута тоже. На сайтах часто встречаются страницы с одинаковым (или очень похожим) содержанием, но с разными адресами (URL), по которым эта страница может быть доступна. Например, www.site.ru/pages?id=333 и www.site.ru/news/. Это могут быть карточки однотипных товаров в интернет-магазине, просто очень похожие по содержанию статьи или разные адреса для одной страницы. Обычно поисковые системы умеют определять главный из этих адресов. Именно он и попадает в поисковую выдачу. Но в сложных случаях стоит подсказать поисковику, какой адрес считать главным. Этим выбором можно управлять с помощью атрибута rel="canonical". Каноническая, т.е. предпочтительная для индексации и появления в результатах поиска, страница может быть определена администратором сайта. В этом случае Яндекс, зная, что содержание страниц одинаково, выдаст в результате поиска ту, которая указана администратором (владельцем) сайта. «Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.», - пишет Яндекс.
03.03.11 Оплата проще с Альтер-Вест — банковские карты!Уважаемые клиенты! Теперь оплата наших услуг стала ещё проще и доступнее! С начала этого месяца мы рады Вам предложить новую возможность - оплата усуг с помощью банковских карт! Подробная инструкция по оплате с помощью банковских карт находится в закрытом разделе сайта: http://design.uw.ru/cms/oplata/ на сайте www.design.uw.ru и www.ultersuite.ru/bank/ на сайте www.ultersuite.ru Для того, чтобы получить доступ к этому разделу - нужно просто зарегестрироваться на сайте или связаться со службой техподдержки по телефону (234-34-72) или почте admin@uw.ru Источник: Sites Design
18.02.11 Портал для продвижения группы Российских электронных компаний под общим брендом «Сделано в Зеленограде» от дизайнеров Альтер-Вест.Портал made-in-zelenograd.com представляет собой каталог компаний и их продукции, ориентированный на зарубежную аудиторию. Наполнение сайта ведется на английском языке. Список компаний, представленных в каталоге постоянно пополняется. Сейчас разработчики электроники классифицированы по нескольким направлениям деятельности: системы безопасности, измерительное оборудование, телекоммуникационное оборудование, промышленные приборы, финансовые терминалы, спортивно тренировочные и игровые симуляторы, заказные разработки, полупроводниковые устройства и полупроводниковые материалы. Каждая компания, представленная в каталоге имеет несколько страниц, в которых приводятся данные о самой компании, о готовой продукции, о потенциальных возможностях компании, сервисе и проектах. Кроме того, каждый участник сайта имеет возможность разместить свои новости, на которые можно подписаться при помощи RSS. Для создания сайта использована система управления контентом CMS UlterSuite, для которой было разработано несколько дополнительных специализированных модулей. Внешний вид сайта разрабатывался дизайнером вебстудии Алтер-Вест на основе фирменного стиля и эскизов, подготовленных заказчиком. Дизайн прост и понятен, графики практически нет, что позволяет посетителю легко ориентироваться в контенте и находить нужную информацию об электронных компаниях и их продукции. Система управления и верстка страниц сайта сделаны с учетом требований к оптимизации и позволяют эффективно продвигать сайт в поисковых системах. Миссия ресурса www.made-in-zelenograd.com – показать, что российская электроника живет и развивается, а уровень ее высок и не уступает мировым достижениям. Источник: Sites Design
|