10.12.10 Информационный сайт архитектурного института создан дизайн-студией Алтер-ВестИнформационный сайт Московского архитектурно-художественного проектного института (МАХПИ) имени академика Полянского создан на основе CMS UlterSuite в дизайн-студии Алтер-Вест. В МАХПИ за более чем семнадцатилетнюю историю было спроектировано множество объектов, среди которых гостиничный комплекс "Ялта", музей Великой Отечественной войны на Поклонной Горе, Церковь Св. Георгия Победоносца на Поклонной горе, административный комплекс на 2-й Брестской и многие другие. Управление сайтом МАХПИ осуществляется при помощи системы управления контентом CMS UlterSuite версии 2.1.4. Страницы сайта МАХПИ имеют простую классическую двухколоночную структуру. Система управления сайтом не накладывает ограничений на количество страниц (разделов) и на глубину их вложенности. Наполнение страниц сайта контентом выполняется при помощи типизированных блоков (текст, список, таблица, галерея и т.д.), что существенно упрощает работу администратора сайта и позволяет сохранить единство стиля в оформлении и верстке страниц. Для особых случаев можно воспользоваться обычным wysiwyg редактором. Система управления сайтом автоматически формирует два навигационных меню, карту сайта, путь по сайту (хлебные крошки) и карту сайта в формате sitemap.xml. Для целей поисковой оптимизации система позволяет наполнять заголовки и названия страниц, мета теги. На сайте МАХПИ работает гостевая книга с предмодерацией, позволяющая посетителям оставлять отзывы, а администратору - публиковать отзывы после просмотра. Дизайн сайта МАХПИ выполнен в неяркой кремово-песочной гамме в соответствии с пожеланиями Заказчика. В качестве фона для области контента используется логотип, а в дизайне применены графические элементы характеризующие область деятельности Заказчика. На каждой странице сайта в подвале размещается контактная информация (телефон, электронная почта и адрес) института, в шапке – базовая навигация со ссылками на главную страницу, карту сайта и почтовую форму, позволяющую написать письмо администратору сайта. Начальное наполнение сайта по просьбе Заказчика осуществлялось сотрудниками Алтер-Вест.
03.12.10 Алтер-Вест разработала информационный сайт по продукту «Медискрин» для медицинской компании.Веб-студия Алтер-Вест разработала информационный сайт по продукту «Медискрин» для ОАО «НСТ-Мед». На сайте используются 2 типовых меню, основное и верхнее. Над область контента находится редактируемая встроенная область, которая используется для размещения тематического баннера. Можно использовать разные изображения для разных разделов. Под областью основного меню (слева) предполагается использовать ротацию. Она позволяет организовать на страницах области, содержимое которых меняется при переходе со страницы на страницу (при перезагрузке страницы). Наполнение сайта осуществлялось целиком администратором Заказчика. Обучение работе с системой управления контентом CMS UlterSuite производилось в офисе клиента. В короткие сроки (2 недели) администратором сайта было заполнено большинство разделов, посвященных продукту Медискрин. Описание продукта очень объемное, в формате doc размер файла составляет около 1,5 МБ (155 печатных страниц с иллюстрациями). Для корректной индексации сайта поисковыми роботами автоматически формируется карта сайта sitemap.xml, которая обновляется при внесении каких-либо изменений в структуру сайта. Источник: Sites Design
17.09.10 Дизайн-студия Алтер-Вест разработала корпоративный сайт для развивающейся мебельной компании «Офис-план»Завершена работа над проектом по созданию сайта для молодой и развивающейся мебельной компании Офис-план. Предприятие занимается разработкой и продажей офисной мебели и аксессуаров, а также разработкой дизайна для офисных помещений. В ассортимент компании входят следующие группы товаров: мебель для персонала, кабинеты для руководителя, кресла и стулья, приемные, мягкая мебель, металлическая мебель, офисные аксессуары, офисные перегородки и переговорные. На сайте используется иллюстрированное меню для основных разделов, содержащих каталог продукции. Оригинальные иллюстрации к пунктам меню разрабатывались специально для данного сайта с использованием материалов, предоставленных заказчиком. Специалистами Алтер-Вест был разработан знак и логотип Офис-план. Дизайн сайта, стильный и современный, основан на корпоративном стиле компании и разработан с учетом всех пожеланий клиента. Основные цвета, используемые на сайте – темно-серый, белый, оранжевый. В шапке сайта размещен контактный номер телефона, при клике на который посетитель сайта попадает на страницу раздела Контакты. Ниже размещена графически выделенная кнопка Вызов специалиста – ссылка на почтовую форму, которая позволяет отправить администратору сайта письмо. В почтовой форме присутствует скрытое поле, не видимое посетителю сайта. В поле автоматически генерируется адрес страницы, с которой посетитель перешел на почтовую форму. Специально для данного сайта был модернизирован типовой блок Галерея: появилась прокрутка превью (уменьшенных изображений) с помощью кнопок. Наполнением сайта администратор занимается самостоятельно при помощи новой версии системы управления контентом CMS UlterSuite 2.1.4. В дальнейшем, на базе этого каталога, планируется создание интернет-магазина с функцией пакетного обновления цен. На данный момент в интерфейс сайта включен блок типа Товар, который используется для наполнения некоторых разделов. Сайт разработан с учетом дальнейшего продвижения методами поисковой оптимизации. В том числе, для корректной индексации сайта поисковыми роботами сформирована карта сайта sitemap.xml, которая автоматически обновляется при внесении каких-либо изменений в структуру сайта.
|