Интернет магазин цифровой и компьютерной техники: pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор, pda, notebook, smartphone, communicator

+79807061997 Почта администратору интернет магазина - pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор Карта интернет магазина pda - кпк, notebook, smartphone

E-mail: Написать нам письмо

Список вопросов и ответов для партнеров

Обновление цен в России на программные продукты Microsoft для бизнеса

Август 2013

Обзор изменений

Microsoft периодически проводит анализ ценообразования, в соответствие с изменениями ситуации на рынке, бизнес-приоритетами, а также пожеланиями партнеров и заказчиков, и вносит необходимые изменения. В прошлом году компания полностью обновила портфель продуктов, снабдив их расширенным функционалом. Тогда Microsoft принял решение не пересматривать цены на всю линейку продукции в России, как это было сделано в ряде других стран, откорректировав их лишь по отдельным позициям. Таким образом, в течение года российские компании имели возможность использовать новые инструменты по оптимизации бизнес-процессов, повышению продуктивности, управлению инфраструктурой, построению частных и гибридных облаков и др. по старым ценам. Цены Microsoft установлены в рублях, начиная с 1 марта 2011 компания стала единственным международным поставщиком ПО, проводящим расчеты с российскими партнерами в рублях на всей территории России.


Спустя год после выпуска обновленной линейки продуктов Microsoft, компания корректирует цены, следуя тенденциям рынка. Изменения затронут корпоративный сегмент и не коснутся частных пользователей. С 1 октября 2013 года цены на продукты Microsoft для бизнеса вырастут до 9%, до этого момента компании имеют возможность приобрести продукты Microsoft для бизнеса и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам.

  1. Цены на Windows Azure вырастут на 5%. Рост цен на остальные программные продукты для бизнеса (за исключением продуктовых линеек, обозначенных в п.II) составит 9%.
  2. Цены останутся неизменными на следующие программные продукты для частных пользователей: Windows, Windows Профессиональная, Windows Домашняя базовая, Windows Домашняя расширенная, Windows Максимальная, Программа обновления до Windows 8 Профессиональная, Windows с загрузкой через Интернет, решение для легализации ОС Windows, Office 365 для дома расширенный, Office 365 для учебных заведений, Office для дома и учебы, Office для Мак для дома и учебы, Языковой пакет для Office, а также на отдельно продаваемые продукты Office (Access, Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Project Professional, Publisher, Visio Professional, Visio Standard).
  3. Изменения цен также не затронет хардверные продукты – цены на консоли Хbox 360, планшеты Surface и периферию останутся прежними.
  4. Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 года, за исключением:
  1. Продуктов, приобретаемых в рамках программ SLPA и ISVR, изменения цен на которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
  2. Продуктов Dynamics вне программ корпоративного лицензирования (через Order Central), изменения цен на которые также вступают в силу 1 января 2014 г.
  3. Продукты, приобретаемые через синдикационных партнеров, а также Windows Azure при приобретении через соглашение MOSP или напрямую через azure.com – изменения цен вступают в силу с 1 ноября 2013 года.

Список вопросов и ответов

1. Почему Microsoft повышает цены именно сейчас?

Microsoft периодически проводит анализ ценовой политики, в соответствие с изменениями ситуации на рынке, бизнес-приоритетами, а также пожеланиями партнеров и заказчиков, и вносит необходимые изменения. Спустя год после выпуска обновленной линейки продуктов Microsoft, компания приняла решение скорректировать цены, следуя тенденциям рынка.

2. Какие программы лицензирования будут затронуты?

Изменения затронут цены на продукты, приобретаемые в рамках лицензионных соглашений по программам корпоративного лицензирования, таких как Open, Open Value, Open Value Subscription, Select и Select Plus2, Academic, Enterprise Agreement Perpetual и Subscription, а также в рамках программы для приобретения онлайн-сервисов - Microsoft Online Subscription Program (MOSP), и партнерских программ лицензирования - Syndication Program, SPLA и ISVR. Также изменения коснутся цен на коробочные продукты Office для бизнеса. Прежними останутся цены на продукты, приобретаемые в качестве предустановленного на ПК программного обеспечения (лицензии OEM), а также на продукты в коробочной версии для частных пользователей (лицензии FPP).

3. Затронут ли изменения все программы корпоративного лицензирования?

Да, изменения цен коснутся всех программ корпоративного лицензирования, включая программы Open, Open Value, Open Value Subscription, Select & Select Plus, Academic Programs, Enterprise Agreement Perpetual и Enterprise Agreement Subscription.

4. Какие продукты для частных пользователей исключены из анонсируемого повышения цен?

Цены останутся неизменными на следующие программные продукты для частных пользователей: Windows, Windows Профессиональная, Windows Домашняя базовая, Windows Домашняя расширенная, Windows Максимальная, Программа обновления до Windows 8 Профессиональная, Windows с загрузкой через Интернет, решение для легализации ОС Windows, Office 365 для дома расширенный, Office 365 для учебных заведений, Office для дома и учебы, Office для Мак для дома и учебы, Языковой пакет для Office, а также на отдельно продаваемые продукты Office (Access, Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Project Professional, Publisher, Visio

Professional, Visio Standard). Изменения цен также не затронет хардверные продукты – цены на консоли Хbox 360, планшеты Surface и периферию останутся прежними.

5. Повысятся ли цены на продукты Office для бизнеса, продаваемые в розницу в коробочной версии (лицензия FPP)?

Да, рост цен на продукты Office для бизнеса составит 9%.

6. Коснутся ли изменения цен продуктов, не являющихся программным обеспечением?

Нет, цены на продукты, которые не являются программным обеспечением, не изменятся.

7. Каким образом изменения коснутся продуктов Dynamics?

Цены на продукты Dynamics вырастут на 9%. Повышение цен затронет линейку продуктов Microsoft Dynamics, приобретаемых через программы корпоративного лицензирования, начиная с 1 октября 2013 года. Изменения цен на продукты Dynamics, которые приобретаются вне программ корпоратиного лицензирования (через Order Central) вступают в силу с 1 января, 2014 года.

8. Почему часть изменений вступает в силу с 1 октября 2013 года, а другая часть отложена на 1 января 2014 года?

Изменения цен отложены до 1 января 2014 года только на продукты, приобретаемые через программы SPLA и ISVR, а также на линейку продуктов Microsoft Dynamics, приобретаемых через Order Central. Изменение цен на продукты, приобретаемые через синдикационных партнеров, отложено до 1 ноября 2013 г. Отсрочка изменений связана с особыми правилами и сроками информирования партнеров, работающих с указанными программами лицензирования. Для Windows Azure Microsoft пролонгирует возможность приобрести продукт по старым ценам до 1 ноября 2013 года для всех новых заказчиков и для заказчиков, которые обновляют лицензионные соглашения, при приобретении Windows Azure как по программе MOSP, так и напрямую, через azure.com.

9. Будет ли льготный период, в течение которого заказчики смогут приобретать продукты по старым ценам?

Мы информируем о повышении цен за 30 дней до того, как изменения вступят в силу. Заказчики, у которых уже заключены определенные типы корпоративных соглашений, защищены от повышения цен, согласно условиям соответствующих лицензионных соглашений. Уточняйте условия соглашений в каждом конкретном случае. Льготный период действует для заказчиков, которые приобретают Windows Azure по программе MOSP или напрямую – они могут воспользоваться старыми ценами до 1 ноября 2013 года.

10. Как изменения повлияют на заказчиков, в зависимости от типа корпоративного лицензионного соглашения?

  • Заказчики с действующими соглашениями Enterprise и Enterprise Subscription Agreement (EA/EAS). Заказчики с действующими лицензионными соглашениями EA/EAS защищены от изменения цен на ранее заказанные продукты, до окончания действия соглашения. Приобретение новых продуктов в рамках текущего соглашения будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент приобретения, т.е. по текущему прайс-листу.
  • Заказчики, обновляющие или заключающие новые соглашения EA/ EAS. Обновление соглашения или заключение нового будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент подписания соглашения.
  • Заказчики с действующими соглашениями Open Value для всей компании и Open Value Subscription (OV/OVS). Заказчики с действующими лицензионными соглашениями OV для всей компании/OVS защищены от изменения цен на ранее заказанные продукты, до окончания действия соглашения. Приобретение новых продуктов в рамках текущего соглашения будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент приобретения.
  • Заказчики с соглашениями Open Value не для всей компании и Open License. Для этих типов соглашений все заказы продуктов будут осуществляться по текущему прайс-листу.
  • Заказчики, обновляющие или заключающие новые соглашения OV/ OVS. Обновление соглашения или заключение нового будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент подписания соглашения.
  • Заказчики с действующим соглашением Select или Select Plus. Для этих типов соглашений все заказы продуктов будут осуществляться по текущему прайс-листу.
  • Заказчики с действующим соглашением Microsoft Online Subscription Program (MOSP): Соглашение MOSP предоставляет возможность приобретать продукты по фиксированным ценам в срок до 12 месяцев, далее заказы будут осуществляться по текущему прайс-листу.

11. Будет ли изменение цен ежегодным?

Microsoft периодически проводит анализ ценовой политики, в соответствие с изменениями ситуации на рынке, бизнес-приоритетами, а также пожеланиями партнеров и заказчиков, и вносит необходимые изменения. Тем не менее, Microsoft не планирует масштабного повышения цен на ежегодной основе.

12. Как специальные предложения могут сгладить повышение цен?

Специальные предложения разработаны в соответствии с бизнес-приоритетами и ситуацией на рынке и не используются для сглаживания эффекта повышения цен. Со специальными предложениями заказчики получают возможность приобретать продукты по более выгодным ценам в ограниченный период времени.

13. Как это изменение цен отразится на доходах партнеров?

Партнеры будут заключать сделки по новым ценам.

14. Изменится ли программа рибейтов?

Программа рибейтов не изменится с анонсируемым повышением цен.

15. В коммуникации указано, что изменение цен наступит в октябре 2013. С какой даты октябрьский прайс-лист вступит в силу?

Прайс-листы всегда вступают в силу с первого числа каждого месяца.

16. Когда новый прайс-лист будет доступен для скачивания?

Окончательный прайс-лист будет предоставлен в стандартный срок, за 30 дней до вступления в силу. Прайс-лист за октябрь 2013 будет опубликован 1 сентября 2013 года, прайс-лист за январь 2014 года – 1 декабря 2013 года.

17. Если у меня возникает нестандартная ситуация с заказчиком в связи с анонсируемыми изменениями, к кому мне обратиться?

В этом случае необходимо обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами для получения дальнейшей поддержки и консультаций.

18. Могу ли я проинформировать заказчиков об изменениях, переслав им этот документ?

Нет, этот документ предоставлен для партнеров. Мы предоставляем дополнительные письма для заказчиков, в случае, если вы хотите проинформировать заказчиков лично.

19. Как будут проинформированы заказчики?

Мы не планируем расширенного проактивного информирования заказчиков. Однако для заказчиков доступны шаблоны писем и Список вопросов и ответов. Вы можете связаться со своим заказчиком и проинформировать его лично, что особенно актуально для транзакционных заказчиков и заказчиков, у которых заканчиваются лицензионные соглашения. Кроме того, анонс для заказчиков будет опубликован на сайте microsoft.com/ru-ru.

20. У меня появились вопросы? Куда мне обратиться?

Партнеры и заказчики могут обратиться в Инфоцентр по телефонам +7 (495) 916 7171 или 8800 200 8001, а также по электронной почте Russia@microsoft.com или обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами.


интернет-магазин