Microsoft Windows Small Business Server 2011 Essentials — интегрированое серверное решение для организации бизнес-процессов на малых предприятиях с числом пользователей до 25 человек. Продукт ориентирован на компании, впервые устанавливающие сервер. Функции Microsoft Windows Small Business Server Essentials позволяют защитить корпоративную информацию, организовать хранение важных данных и удобный удалённый доступ к ним, гарантированно поддерживает бизнес-приложения и «облачные» сервисы Office 365, средства для совместной работы, электронной почты, CRM. Основные преимущества Microsoft Windows Small Business Server 2011 Essentials- Ежедневное резервное копирование клиентских и серверных станций.
- Экономичность и простота в развёртывании, использовании и поддержке.
- Возможность работы с корпоративными файлам практически с любого ПК с доступом в Интернет.
- Продукт Microsoft Windows Small Business Server 2011 Essentials не предполагает использования клиентских лицензий доступа.
Ключевые технологии Microsoft Windows Small Business Server 2011 Essentials:- Основная платформа продукта — операционная система Windows Server 2008 R2.
- Мониторинг и защита сети — система проверяет собственный статус и статус клиентских компьютеров, работающих на платформах Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Mac OS X версии 10.5 и выше. В случае обнаружения проблем, связанных с резервными копиями, хранилищем сервера, свободным пространством жёсткого диска, программа отправляет соответствующие уведомления.
- Базы данных — лицензионная копия продукта содержит технологии Windows Server 2008 R2 Standard и Windows SQL Server 2008 R2 Standard Edition for Small Business для предоставления организации полнофункциональных средств менеджмента и анализа данных.
Возможности Microsoft Windows Small Business Server Essentials- Автоматическое резервное копирование и восстановление данных
- Microsoft Windows SBS 2011 Essentials обеспечивает безопасность данных автоматическим ежедневным резервным копированием для каждого ПК и сервера сети. Восстановление индивидуальных файлов, папок или всего ПК/сервера осуществляется с помощью простых инструментов восстановления после сбоев.
- Удалённый доступ
- Реализована возможность доступа к важной рабочей информации практически из любого ПК с доступом в Интернет и стандартным web-браузером. Таким образом, сотрудники могут решать важные бизнес-вопросы во время отсутствия в офисе.
- Использование «облачных» технологий
|