Microsoft Office Professional Plus 2010 — специальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач. Microsoft Office Professional Plus 2010 — неотъемлемая часть единой среды для бизнеса и коммуникаций, заточенной под эффективную совместную работу благодаря интеграции с программой Office Communicator, обеспечивающей максимальную производительность, инструменты для разработки профессиональной документации и лёгкую кросс-платформенную интеграцию. В приложениях Office Professional Plus 2010 вместо традиционного меню используется режим Microsoft Office Backstage™, обеспечивающий лёгкость в освоении и управлении, упрощённый доступ к функциям, а также возможность настройки вкладок и ленты наиболее часто используемых команд. В составе Microsoft Office Professional Plus 2010Microsoft Word 2010 — производительный текстовый процессор с расширенными возможностями для создания и форматирования документов. - Встроенные средства поиска и навигации Word 2010.
- Возможность работы в соавторстве и общения через Office Communicator.
- Удалённый доступ к редактированию документов через веб-браузер.
- Поддержка визуальных эффектов, графических элементов SmartArt и инструментов для обработки встраиваемых изображений.
- Усовершенствованная проверка орфографии с учётом контекста.
- Встроенный переводчик.
- Функция включения в документы Word 2010 снимков с экрана с возможностью их дальнейшего использования и предпросмотра при вставке.
Microsoft PowerPoint 2010 — генератор динамичных развёрнутых презентаций с высоким разрешением, поддержкой переходов, анимации, интеграцией аудио и видео материалов. - Многообразие художественных фильтров, средств для редактирования графики и впечатляющих фотоэффектов для создания качественных презентаций на профессиональном уровне.
- Возможность совместного доступа к презентациям и обмены сообщениями через Office Communicator.
- Расширенные возможности для добавления и редактирования видео, стилевые эффекты и маркеры.
- Запись готовых динамических презентаций на DVD, передача файлов по сети или в приложениях электронной почты напрямую из Microsoft PowerPoint 2010.
Microsoft Outlook 2010 — почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с усовершенствованным набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов. - Функция быстродействия Outlook 2010 для создания списка повторяющихся команд, в том числе для многоэтапных задач, воплощённая в панели Quick Steps.
- Синхронизация учётных записей разных почтовых сервисов (Hotmail и Gmail) и управление сообщениями через Exchange Server.
- Создание цепочек сообщений для управления входящими, разбивки на категории и архивации для экономии места.
- Расширенный планировщик задач и почтовый календарь Outlook 2010 для составления расписания и предоставления информации о графике работы, назначения встреч.
- Возможность упорядочивания больших массивов данных и свободная навигация среди сообщений, файлов контактов и элементов календарей.
- Оформление e-mail сообщений: инструменты для обработки изображений, встраиваемая графика SmartArt™, набор красочных стилей и тем.
- Microsoft Outlook 2010 интегрируется с социальными и рабочими сетями, позволяя осуществлять поиск контактов и общаться (необходимо иметь SharePoint 2010 или учётную запись в Windows Live).
- Функция оповещений и подсказок, помогающая предотвратить некорректные или ошибочные действия (в частности, рассылку писем нежелательным адресатам).
- Перемещение голосовых и факсимильных сообщений в папку «Входящие».
- Возможность просмотра списка собеседников в программе Office Communicator через Outlook 2010.
Microsoft Excel 2010 — табличный процессор из пакета Microsoft Office Professional Plus 2010 для создания отчётов, анализа информации, вариантов развития и тенденций, поддерживающий богатый инструментарий для визуализации данных. - Построение наглядных, изменяющихся при обновлении параметров мини-диаграмм в рамках одной ячейки Excel 2010.
- Усовершенствованная сводная таблица для визуального упорядочивания и фильтрации данных.
- Наглядные средства отображения: гистограммы, стили, значки, выделение элементов, отдельно формируемые динамичные сводные диаграммы.
- Совместная сетевая работа через Excel Web App, просмотр информации об имеющих доступ пользователях, отслеживание и отображение изменений в режиме реального времени.
- При наличии Excel Mobile 2010 добавляется возможность доступа к электронным таблицам с любых устройств под управлением Windows Mobile и через веб-браузеры.
Microsoft OneNote 2010 — приложение для хранения заметок с продвинутыми возможностями навигации и организации данных, позволяющее организовать удалённый доступ к записным книжкам и обмениваться сведениями через веб-браузер или со смартфона. - Поддержка работы в нескольких окнах с включением в работу других приложений и функция связанных заметок.
- Усовершенствованная навигационная панель OneNote 2010, позволяющая оптимизировать структуру блокнотов и переходов между ними, предпросмотр и развёртывание сгруппированных страниц.
- Функция одновременного сохранения данных из нескольких источников с выбором блокнота для записи.
- Отслеживание изменений в групповых проектах, отображение действий с момента закрытия общей записной книжки и данных о пользователях, а также возможность отмены действий.
- Интеллектуальный поиск OneNote 2010 с фильтрацией содержимого по рангам, учётом предыдущих выборок и установкой приоритета элементов.
- Форматирование стиля заметок, аналогичное инструментов для редактирования параметров текста в Word 2010.
- Подключаемый веб-сервис со словарём, переводчиком и настройкой всплывающих подсказок, справочной информации и интерфейса в соответствии с выбранными языковыми параметрами.
Microsoft Access 2010 — реляционная интерактивная СУБД с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами. - Набор пустых шаблонов на веб-сайте Office Online и пользовательская база разработанных шаблонов.
- Интеграция созданных в Access отчётов, импорт информации из сторонних источников.
- Усовершенствованные возможности визуального форматирования и средства расчёта Office Professional Plus 2010 для создания динамических отчётов, включающих гистограммы.
- Возможность создания интерактивных веб-форм и отчётов для удалённой совместной работы, а таке централизованной защиты данных через синхронизацию Access 2010 и SharePoint Server 2010 для обеспечения соответствия, резервного копирования и выполнения требований аудита.
- Визуальное оформление форм и отчётов с помощью настраиваемых тем и шаблонов Office.
- Упрощённое создание профессиональных навигационных панелей с многоуровневыми горизонтальными и вертикальными вкладками для доступа к наиболее часто используемым отчётам и формам.
- Простое безошибочное построение выражений с помощью технологии IntelliSense, предоставляющей краткие сведения, подсказки и автозаполнение, запоминающей синтаксис и имена.
- Быстрое создание макросов с помощью конструктора, автоматизирующего построение логики баз данных для сокращения числа ошибок, подключения кодов к таблицам, а также использование конструктора макросов данных в среде SharePoint и других обновляющих таблицы приложений.
- Преобразование созданных другими пользователями полей баз данных в многократно используемые шаблоны, обеспечение совместного доступа к областям приложений.
- Подключение к источникам данных Access по протоколу веб-служб Business Connectivity Services и интеграция контента Web 2.0 в формы Access.
Microsoft Publisher 2010 — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней и веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки. - Предварительный просмотр данных через встроенные шаблоны Publisher 2010, отслеживание дизайнерских ошибок и неточностей компоновки, добавление символики.
- Инструменты редактирование фотографий для точной вставки в документы Publisher 2010, добавление заголовков из библиотеки макетов.
- Поддержка новейших типографских символов и форм для улучшения качества текста, библиотека схем и шрифтов.
- Технология выравнивания объектов, изображений и надписей по направляющим и по отношению к остальным элементам, привязка контента.
- Предпросмотр документов перед отправкой на печать или по e-mail с возможностью масштабирования, одновременного просмотра нескольких частей и прозрачностью.
- Рассылка публикаций в формате Word, JPEG, PDF или XPS.
- Приложение Design Checker для работы над ошибками в дизайне публикаций.
- Загрузка качественных шаблонов из пользовательских сетевых баз и с веб-сайта Microsoft Office напрямую в Publisher 2010.
- Объединение списков из нескольких источников, включая Excel, Outlook, Word и т. д. для целевых почтовых рассылок.
Microsoft InfoPath 2010 — инструмент для разработки функциональных электронных форм, составных приложений и последовательностей операций, а также экономичного сбора данных, созданный компанией Microsoft для организации бизнес-процессов. Интегрируется с приложениями SharePoint Server 2010 и SharePoint Designer 2010, не требует знания кода. - Оперативная разработка и публикация форм, создание и автоматическая настройка форм для списков SharePoint.
- Заполнение форм с помощью приложения Microsoft SharePoint Workspace 2010 в автономном или интерактивном режиме.
- Элементы управления InfoPath 2010 для веб-форм в браузерах Internet Explorer, Safari и Firefox.
- Свободное управление формами InfoPath на сервере, а также с помощью оболочки командной строки и скриптового языка Windows PowerShell, входящих в состав SharePoint Server 2010.
- Добавления кода в формы для повышения функциональности с помощью набора средств Visual Studio Tools и решений SharePoint Server из линейки Microsoft Office Professional Plus 2010.
- Расширяемая архитектура сервера SharePoint Server 2010 для управления доступом пользователей к системам и подключениям к данным, взаимодействие с серверными службами Business Connectivity Services (BCS).
- Свободное внедрение форм из списка или библиотеки форм в веб-страницы, новый элемент управления .NET FormView для размещения форм InfoPath 2010 на любых веб-страницах ASP.NET.
Microsoft SharePoint Workspace 2010 — следующая версия клиентского ПО после Microsoft Office Groove 2007 для группового доступа к контенту, интеграции и синхронизации разработок SharePoint. - Автономный доступ к библиотекам и спискам SharePoint через Windows Desktop Search с синхронизацией при подключении к серверу, просмотр контента на сервере без необходимости подключения.
- Функции совместного редактирования форм InfoPath 2010, открытых в среде SharePoint Workspace.
- Средства одновременной автоматической настройки SharePoint Workspace.
- Единый с Windows пароль аутентификации.
- Интеграция с функцией поиска Windows.
- Обзор рабочих областей через панель запуска с отображением редактируемых и непросмотренных материалов, получение оповещений о новом контенте SharePoint.
-
Microsoft Communicator 2007 R2 — удобный коммуникатор для обмена мгновенными сообщениями по нескольким каналам связи, тесно интегрированный с Outlook 2010. Оснащённый возможностями совместного использования приложений, передачи файлов и распространения планов проведения видеоконференций, Microsoft Communicator может использоваться как почтовый клиент, интернет-пейджер и средство для голосовой связи с индикацией доступности абонента. - Просмотр списка контактов из Outlook, использование планировщика собраний, управление журналом бесед, обмен сообщениями и звонками через единый интерфейс Microsoft Outlook 2010.
- Поддержка VoIP-протокола, возможность использования конференц-связи.
- Смарт-теги для информации о доступности пользователя в Word и Excel 2010, а также на сайтах сервера Microsoft SharePoint, связь с авторами контента.
- Приложение OneNote для создания заметок.
|