29.08.07 Смартфон HP iPAQ 514На днях компания HP представила смартфон iPAQ 514 для российского рынка. По словам разработчиков, новинка предлагает мобильность сотового телефона, функциональность органайзера и возможности офисной АТС.
Управление электронной почтой осуществляется благодаря беспроводному соединению и с помощью функций бесконтактного голосового управления. В смартфоне, работающем под управлением операционной системы Windows Mobile 6, также реализованы функции IP-телефонии. Большой ресурс батареи (до 6 часов в режиме разговора) будет востребован пользователями, часто находящимися вне офиса или дома.
В HP iPAQ 514 представлен набор голосовых команд бесконтактного управления, в том числе функция “Voice Reply”, превращающая смартфон в говорящего помощника. Voice Reply – это ответы на электронную почту с помощью голосовых команд без ввода текста с клавишной панели. Смартфон предоставляет возможность работы с более чем 20 голосовыми командами: управление телефоном, прослушивание и ответ на электронные послания, голосовой набор номеров и запуск приложений, прослушивание списка встреч.
Кроме Wi-Fi, этот компактный смартфон поддерживает GSM/EDGE и Bluetooth, что позволяет устанавливать соединения по различным протоколам связи.
Кроме того, в новинке реализованы функции управления устройствами по радиосвязи (Over-the-air, OTA), с помощью которой станет возможным удаленное управление и поддержка нескольких устройств HP iPAQ для максимальной производительности, безопасности и быстрого доступа к критически важным приложениям, данным и сетям. Источник:
27.08.07 HP развернется в РоссииHewlett-Packard (НР) намерена занять 20—25% российского рынка персональных компьютеров (ПК) в течение ближайших трех лет. Аналитики считают планы HP амбициозными, но вполне реализуемыми. Общий объем инвестиций, необходимых НР для захвата четверти рынка, эксперты оценивают в 50—100 млн долл.
В пятницу вице-президент и генеральный директор розничных продуктов Hewlett-Packard в регионе ЕМЕА Ахим Каттлер рассказал о планах компании по развитию на российском рынке. "Мы планируем в течение трех лет достичь в России таких же результатов, как и в других европейских странах", — сообщил г-н Каттлер. По его словам, в странах Западной Европы компания в среднем занимает 20—25% рынка. HP намерена достичь таких показателей за счет органического роста. Компания не разглашает свою долю рынка на данный момент. "Пока наши позиции в России незначительны, — отметил г-н Каттлер. — В течение полугода мы будем активно разворачивать здесь свою деятельность. Мы проводим встречи с партнерами, везде получаем положительные отзывы". Особый интерес для HP представляет сегмент ноутбуков. "На российском рынке доля ноутбуков на рынке ПК пока значительно отстает от показателей стран Западной Европы. Этот рынок еще имеет хороший потенциал", — подчеркнул Ахим Каттлер. По оценкам ITResearch, в России ноутбуки составляют 25% рынка ПК, в то время как аналогичный показатель в развитых странах составляет 50%.
Объем российского рынка персональных компьютеров (включает десктопы, ноутбуки и серверы х86), по данным IDC, во втором квартале 2007 года вырос на 15% по сравнению с прошлогодним результатом — до 1,68 млн штук. При этом HP заняла третье место на рынке после Acer и Asus. Позиции HP наиболее сильны в сегменте серверов стандартной архитектуры Intel — компания заняла первое место с долей рынка 35,4%. Однако серверы х86 не вносят значительный вклад в рынок ПК. Старший эксперт ITResearch Дмитрий Шульгин оценивает долю этого сегмента в 2% в штучном и в 7—8% в денежном выражении.
Десктопы являются самым крупным сегментом рынка ПК, и здесь HP занимает лишь пятую позицию, отмечают в IDC. "Компании-лидеры этого рынка — отечественные Depo, Kraftway, Formoza, K-Systems — довольно сильно обошли HP. Учитывая, какое внимание уделяют эти компании рынку настольных ПК, можно предположить, что отвоевать позиции в этом сегменте будет непросто", — считает аналитик IDC Зарина Камытбаева. На рынке десктопов ситуация для НР сложная, соглашается Дмитрий Шульгин. Однако ее может исправить развитие собственного производства. Недавно HP и Foxconn объявили о планах по строительству завода в Санкт-Петербурге, инвестиции превысили 50 млн долл. "Если это производство заработает в полную силу и HP получит статус российского производителя для участия в госзакупках, то возможно все. Плюс HP по десктопам работала до сей поры в РФ только на корпоративном рынке", — уверен аналитик. По мнению г-на Шульгина, если вендор начнет продажи своих ПК в розничных сетях, то сможет побороться за первые места уже в среднесрочной перспективе.
В сегменте ноутбуков, который контролируют вендоры из Юго-Восточной Азии, позиции HP пока туманны. "Конкуренция в этой сфере особенно высока, и изменить позиции поставщиков здесь еще труднее", — уверена г-жа Камытбаева. "Если HP сохранит позитивную динамику продаж и сумеет отобрать часть доли у лидеров — тайваньских производителей, то к 2010 году это может дать компании 7—10% рынка ПК", — считает г-н Шульгин.
27.08.07 Логотип DellПроблемы с поставками ноутбуков, вероятно, будут преследовать компанию Dell дольше, чем предполагалось — до октября или ноября этого года. Нехватку более остальных будут ощущать партнеры компании в азиатско-тихоокеанском регионе.
Перебои с поставками вызваны, среди прочих причин, проблемами с покраской ноутбуков. Тайваньский офис компании Dell недавно даже пригласил представителей средств массовой информации, чтобы продемонстрировать контроль качества при покраске корпусов ноутбуков.
Ранее, компания Dell решила вывести на рынок ноутбуки, окрашенные в восемь различных цветов. Для сравнения, аналогичная серия ноутбуков CR от Sony будет окрашиваться лишь в один из четырех цветов. В ответ на проблемы с поставками ноутбуков, компания Dell ограничилась лишь заявлением о том, что компания прилагает все необходимые усилия и поставки будут вскоре восстановлены.
Источник:
27.08.07 Titan TTC-G6TZНе все ноутбуки способны обеспечить приемлемую температуру нагрева компонентов за счет встроенной системы охлаждения. Перегрев может наблюдаться, когда ноутбук работает при сильной нагрузке в течение длительного времени (в первую очередь это относится к мощным моделям). Во избежание чрезмерного нагрева и выхода из строя компонентов ноутбука пользователям приходится покупать дополнительную систему охлаждению.
На сегодняшний день одними из наиболее популярных решений являются системы в виде док-станции, которая располагается у дна ноутбука. Такого рода продукт представила компания Titan Computer. Новинка TTC-G6TZ является универсальным решением, то есть может использоваться с ноутбуками разных размеров – с диагональю экрана от 12 до 20 дюймов.
TTC-G6TZ включает четыре 6-см вентилятора, которые создают уровень шума не более 26 дБА. При этом система охлаждения остается довольно компактной и легкой. TTC-G6TZ питается по USB-шине.
О цене данных пока нет, но уже известно, что новый продукт компании Titan появится на рынке к концу этого месяца.
Основные характеристики:
* Габариты вентилятора: 60х60х10 мм; * Скорость вращения: 2800+/-10 об/мин; * Воздушный поток: 71,4 кубических футов в минуту; * Габариты системы: 310 ~ 400х115х32мм; * Масса системы: 360 г; * Уровень шума: менее 26 дБА; * Жизненный цикл: 60 тыс. часов. Источник:
13.08.07 Sanyo продает подразделение по выпуску мобильниковЯпонская компания Sanyo Electric решила избавиться от убыточного подразделения по выпуску мобильных телефонов. Осведомленные источники уверяют, что фирма уже ведет предварительные переговоры с несколькими местными производителями сотовых трубок, сообщает агентство Reuters. Наиболее вероятными претендентами на покупку бизнеса Sanyo являются компании Sharp и Kyocera. На долю мобильного подразделения Sanyo приходится около 15% продаж компании. В последнее время дела фирмы идут неважно - последние три года Sanyo рапортует только об убытках. Ухудшившееся финансовое положение даже вынудило Sanyo продать свою долю акций в компании Sanyo Electric Credit. В квартале с апреля по июнь текущего года операционная прибыль Sanyo сократилась на 72%. Произошло это из-за слабых продаж выпускаемых фирмой мобильников и подорожания материалов, необходимых для производства телефонов. В результате, Sanyo ничего не оставалось, как принять решение о реструктуризации своего бизнеса. К концу финансового года, который завершится в марте 2008 года, Sanyo рассчитывает реализовать около 11 миллионов сотовых аппаратов. Ранее компания планировала продать 12,5-12,6 миллиона трубок.
|