03.06.11 Каково «будущее канала сбыта»Обсуждение будущего рынка дистрибуции началось с обмена мнениями о том, какие тренды являются наиболее "знаковыми" для российской ИТ-дистрибуции. В общих чертах их обозначила Марина Никитина, заместитель директора по развитию бизнеса компании Treolan. Она выделила ключевые факторы, влияющие на структуру канала сбыта: консьюмеризация продуктов, виртуализация, облака, переход вендоров на прямое импортирование и поставки товара в Россию на условиях DDU/DDP, переход вендоров на продажу в рублях и прямые поставки крупным ритейлерам и заказчикам. Своим видением рынка и дальнейших перспектив развития поделились вендоры. Так, Евгений Максимов из IBM отметил, что акценты в работе дистрибьюторов в ближайшие годы должны смещаться от "механики" поставок в сторону сервисной составляющей. Григорий Попов из компании НР подчеркнул значимость дистрибуции. По его словам, это "очень нужная деятельность, которая обеспечивает физическое наличие правильного ассортимента товаров в нужном месте, в нужное время и по нужной цене". Что касается конкуренции на рынке дистрибуции, то она, как отметил Павел Игнатов из компании APC, все больше уходит от конкуренции издержек, когда компании соревнуются, кто дешевле предложит стандартную "коробку", к конкуренции сервиса. Большое количество вопросов в ходе дискуссии было адресовано Николаю Дубовицкому, представителю компании Microsoft, так как изменения в канале поставок касаются и программных решений. С точки зрения специалиста, особую важность для вендора имеет поддержка реселлеров и формирование дистрибьютором лояльного канала. Это и есть та ценность, которую вендор видит в дистрибьюторе в первую очередь. "Живой интерес вызвала дискуссия о конкуренции между традиционными реселлерами, которые вкладывают ресурсы в квалифицированный персонал и сертификацию специалистов, предлагая расширенный сервис своим клиентам, и интернет-розницей, которая за счет более низких издержек может предоставить покупателям более выгодную цену. В результате, все сошлись во мнении, что для разных типов клиентов и продуктов разной степени сложности нужны разные поставщики, и эти два канала только дополняют друг друга. Также было отмечено негативное влияние ряда интернет-площадок, которые принимают заявки на сложные заказы продуктов с заведомо невыполнимыми условиями поставок", - прокомментировал Владимир Карпенко, руководитель программных решений компании Treolan.
02.06.11 Доходы Lenovo утроилисьLenovo сообщила об утроении доходов в 4 квартале благодаря более высокому, чем ожидалось, спросу со стороны коммерческих клиентов. В период с января по март чистая прибыль составила 42,13 млн долл., что на 12,8 млн долл. больше, чем в этом же квартале прошлого года. Это более чем скомпенсировало снижение продаж потребительских ПК под воздействием высокого спроса на планшеты и смартфоны, сообщает Electronista. "Импульс спроса на коммерческие ПК постепенно усиливается, на что влияет цикл обновления в компаниях, тогда как спрос на потребительские ПК снизился из-за ухудшения макроэкономической обстановки и роста конкуренции со стороны планшетов", - говорится в заявлении Lenovo для Гонконгской фондовой биржи. В китайской компании планируют компенсировать снижение в потребительском сегменте за счет выхода на рынок планшетов и смартфонов. Так, в США будет выпущен планшет IdeaPad Tablet K1 и смартфон LePhone. ООО "АЛТЕР-ВЕСТ" является авторизованным партнером Lenovo , продукция этого производителя широко представленна в ее асортименте. На компьютерах и ноутбуках от Lenovo работает персонал Группы компаний "МЕДСИ" , ЗАО "Черри Автомобили Рус", ООО "Дим Рус" и многие другие организации, которые пользуются услугами такого надежного поставщика как ООО "АЛТЕР-ВЕСТ" Источник:
25.05.11 Раздача бесплатных тестовых и NFR- ключей на Gatewall Antispam 2.018 апреля - 30 июня 2011 Компания Entensys предлагает бесплатные NFR- ключи на продвижение продукта Gatewall Antispam. Данное решения от Компании Entensys, выпущенное в феврале 2011, хорошо себя зарекомендовало на рынке, благодаря используемым технологиям мирового лидера в области анализа спама компании Commtouch-Recurrent Pattern Detection (RPD™)и GlobalView™. GateWall Antispam – это почтовый шлюз с интегрированными средствами антиспам фильтрации и антивирусной проверки. Продукт обладает модульной структурой, это повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска сервера на распределенной системе. GateWall Antispam поддерживает все передовые методы антиспам фильтрации, включая «Облачный антиспам» и собственную реализацию статистического метода фильтрации на основе Байеса. Ключи для собственного использования, а также для ваших клиентов можно получить в ООО "АЛТЕР-ВЕСТ", сделав запрос с указанием необходимого количества почтовых ящиков.
24.05.11 Глава Microsoft озвучил срок выхода Windows 8Баллмер подчеркнул, что сфера использования Windows 8 не будет ограничена персональными компьютерами, но также включит планшетные компьютеры и другие электронные устройства, в иных форм-факторах. Более точные сроки выхода он не назвал. В Windows 8 будет улучшен интерфейс и появится поддержка процессоров с архитектурой ARM. На днях в Intel сообщили, что Microsoft планирует выпустить несколько версий операционной системы, и что процессоры ARM будут поддерживать не все версии. В Microsoft опровергли эту информацию. Между тем, Windows 7 стала самой продаваемой настольной ОС в истории Microsoft - в конце апреля в компании сообщили о реализации 350 млн лицензий. Стоит напомнить, что продажи Windows зависят от поставок персональных компьютеров, которые также растут. Источник: CNews.ru
20.05.11 Электронные книги Amazon обошли по продажам печатныеАмериканский интернет-магазин Amazon объявил о том, что объем продаж электронных книг для цифровых ридеров Amazon Kindle впервые превысил общий объем продаж печатных в твердом и мягком переплетах. Продавать обычные книги Amazon начал в июле 1995 г. Двенадцать лет спустя, в ноябре 2007 г., компания представила первую модель Kindle и приступила к продажам книг для этого устройства в электронном виде. В июле 2010 г. компания объявила о том, что продажи электронных книг впервые превысили продажи книг в твердом переплете, а шестью месяцами позже - и книг в мягком переплете, став самым популярным форматом приобретения произведений в магазине. «Мы очень надеялись, что, в конце концов, произойдет именно так. Однако мы никогда не думали, что это произойдет так быстро», - прокомментировал событие основатель и главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos). Также интернет-магазин привел некоторую статистику. Так, с 1 апреля 2011 г. на каждые 100 проданных обычных книг приходится 105 проданных книг для Kindle. Если бы в эту статистику вошли и бесплатные электронные книги, то перевес был бы еще больше, уточнили в компании. По сравнению с 2010 г. спрос на электронные книги для Kindle вырос более чем в 3 раза. Продолжает расти спрос и на обычные книги. В результате в 2011 г. книжный рынок США показал рекордные темпы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как в численном, так и денежном выражении (с учетом продаж на всех типах носителей). На текущий момент магазин Kindle Store предлагает ассортимент из более 950 тыс. позиций. Более 790 тыс. электронных книг стоят не выше $9,99. Владельцам Kindle также доступны бесплатные книги, выпущенные без авторских прав. За последние 5 месяцев в магазин было добавлено более 175 тыс. новых произведений.
|