17.04.12 Альтер-Вест в социальных сетяхДизайн-студия «Альтер-Вест» начала свое существование в 1992 году, практически сразу после появления той глобальной сети, какой мы видим ее сейчас. С тех пор прошло больше двадцати лет, компания развивалась и предлагала новые бизнес-решения. В 1997 году разработчиками «Альтер-Вест» началось создание собственной системы CMS UlterSuite. В течении года специалисты компании дни и ночи занимались разработкой и усовершенствованием системы, и уже в 1998 году CMS UlterSuite вышла на рынок, став основой для сайта компании Техмарткет, в то время – крупного поставщика компьютерного оборудования. Система CMS UlterSuite существует и по сей день, множество раз модернизированная и усовершенствованная, благодаря чему мы видим ее такой, какая она сейчас – удобной в использовании, надежной, современной и гибкой. На разработке сайтов и CMS наша компания, конечно, не остановились – вскоре «Альтер-Вест» стала заниматься системной интеграцией, поставками ПО и компьютерного оборудования. Впрочем, эта историческая справка, официальная часть истории компании, во всех подробностях размещена на нашем сайте. Но с недавнего времени Альтер-Вест стали осваивать и иную территорию, а именно – социальные сети. И это неудивительно – ведь сотрудники веб-студии, молодые и творческие разработчики, готовы делиться последними новостями IT-рынка, участвовать в актуальных тематических дискуссиях или просто искрометно пошутить на профессиональную тему. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, подписывайтесь, жмите «like»! Ведь ничто не скрасит рабочие будни профессионалов веб-индустрии так, как компания единомышленников! Верстальщики, программисты, веб-дизайнеры, project-менеджеры и веб-администраторы – всем им будет интересно следить за ресурсами Альтер-Вест в facebook, vkontakte и twitter. Присоединяйтесь и вы!
17.04.12 NVIDIA призывает к переходу на 450-мм пластиныВедущий инженер NVIDIA призывает производителей чипов к переходу на 450-мм кремниевые пластины в качестве решения вопроса сложности, стоимости и вывода на рынок новых вычислительных чипов. По мнению вице-президента по разработке высокоинтегральных схем в NVIDIA Самира Халипита (Sameer Halepete), для того, чтобы сохранять прежние темпы и в конце текущего десятилетия при сохранения прибыльности начать производство чипов с триллионом транзисторов понадобится набор различных новых технологий и методов. «Сложности, которые стоят на пути, похожи на прежние, и хотя природа их изменилась, я уверен, что мы всё преодолеем», — сказал он на выступлении во время конференции Mentor Graphics. Перед своей речью он сказал журналистам, что индустрии необходимо переходить на кремниевые пластины с диаметром 450 мм, как ранее она перешла на пластины с диаметром 300 мм и 200 мм. Этот шаг необходим, чтобы решить проблему растущего числа масок и шагов производства, необходимых для создания чипов. Переход на более крупные пластины позволит распределить издержки на большее число чипов, сократив при этом время на создание отдельного кристалла. Однако, по словам господина Халипита, он не видит признаков того, что переход на более крупные кремниевые пластины состоится ранее начала производства с соблюдением 14-нм норм. Сегодня только начали появляться 28-нм чипы NVIDIA и других компаний, следующим же шагом примерно через 2 года станет переход на 20-нм нормы, а ещё через 2 года мы увидим 14-нм чипы. Исполнительный директор разработчика систем автоматизации дизайна чипов Mentor Уолли Райнс (Wally Rhines) отмечает, что переход на 450-мм пластины — сложный шаг. Сегодня пять ведущих компаний, среди которых Intel, Samsung и TSMC, покупают две трети всего оборудования для создания чипов, и именно ими должен быть востребован переход на более крупные кремниевые пластины. «Эти пять компаний должны сделать переход, ибо многие более мелкие производители не смогут воспользоваться преимуществами [крупных пластин] долгое время», — отмечает господин Райнс. По его словам, ведущие производители чипов обладают достаточными силами для такого перехода, но они должны делать крупные инвестиции благоразумно. Призыв NVIDIA к переходу на 450-мм пластины обусловлен тем, что она, как и другие разработчики чипов, заказывающие печать у контрактных производителей, сталкивается с изменением бизнес-модели TSMC. Тайваньский производственный гигант начал брать плату за каждую пластину, а не за каждый рабочий чип, начиная с 40-нм поколения, а теперь такая практика распространилась более широко. Это означает, что компании-заказчики должны брать на себя риск низкой доли выхода годных чипов на начальных этапах освоения новых производственных норм. Прочие контрактные производители, как ожидается, тоже перейдут в будущем на бизнес-модель TSMC, по словам Самира Халипита. В своём докладе господин Халипит бегло озвучил некоторые проблемы, которые влияют на время вывода продуктов на рынок и прибыльность разработки чипов. «Время между оправкой наших проектов на фабрику и получением первых образцов в последнее время растёт с каждым этапом перехода на более тонкие нормы, — отметил он. — Между 40-нм и 28-нм нормами оно увеличилось примерно с 4 до 6 недель» из-за большего количества масок и производственных шагов. Процесс приведения чипа к стадии массового производства теперь занимает примерно на 3 месяца больше, чем в прошлых поколениях. «Но сезоны продаж на Рождество и возвращение в школу не собираются сдвигаться», — добавил он. По его словам, проблему времени вывода нового изделия на рынок нужно решать путём одновременного преодоления ряда небольших проблем. Например, конструкторам нужны более продвинутые инструменты проверки дизайна кристаллов на раннем этапе, дабы быстро исправлять ошибки. Вдобавок должны взаимодействовать более тесно разработчики архитектуры и непосредственные конструкторы микросхем, а инструменты должны позволять увеличить продуктивность конструкторов. «Нам было необходимо расширить штат проектировщиков топологии микросхем в тридцать раз [для 28-нм чипов по сравнению с 1994 годом], но мы не можем позволить себе это снова в следующих поколениях чипов, ибо в таком случае придётся нанять всех специалистов по дизайну микросхем на планете», — отметил он. NVIDIA и Mentor в последние месяцы разрабатывают инструмент, способный автоматизировать процесс выбора оптимального положениях тех или иных участков чипа, что сокращает время разработки. Далее новые процессы производства более не приносят заметного снижения энергопотребления, что должен теперь компенсировать дизайн чипа и оптимизация логики, а инструменты проектирования должны подсказывать инженеру наилучший путь для достижения этой цели. Самостоятельно даже лучшие инженеры упускают большинство таких возможностей. Из-за увеличения сложности, роста вероятности дефектов соответственно увеличивается и стоимость миллиметра конечного кристалла. Для борьбы с этим NVIDIA пытается сократить издержки на тестирование чипов, которые в настоящее время занимают около 5% от себестоимости. Компания объединяет тестовые каналы, запускает тесты на более высоких частотах, дабы снизить время тестирования, также она работает со сторонними партнёрами в области лазерной системы исследования, которая позволяет ускорить процесс обнаружения аппаратных изъянов. «Как можно более ранее обнаружение проблем весьма важно, ибо временное окно заработка денег на продуктах не смещается», — отмечает господин Халиплит. Mentor отмечает, что технические сложности в последние годы сильно повышают спрос на инструменты эмуляции чипов и на решения для разработки упаковок чипов, которые ранее не пользовались особым спросом, но теперь могут сэкономить немало средств и времени компаниям. Источник: 3GNews.ru
17.04.12 Победа Oracle в судебном процессе против Google может создать опасный прецедентВчера в окружном суде Сан-Франциско начался процесс по иску Oracle, обвинившей Google в незаконном использовании в платформе Android принадлежащих ей решений, защищенных патентами. Несмотря на то, что Oracle значительно сократила размер компенсации за ущерб, который был, по ее мнению, нанесен незаконным использованием технологии Java в ОС Android, сумма указанного в иске возмещения по-прежнему внушительна — $1 млрд. Судья Уильям Алсуп (William Alsup) предупредил обе стороны, что в ходе слушаний могут быть преданы огласке щепетильные финансовые подробности о компаниях, так как процесс является публичным. В заявке, направленной в суд в субботу, Oracle указала, что ожидает увидеть среди свидетелей, которые первыми дадут показания, своего исполнительного директора Ларри Эллисона (Larry Ellison) и CEO компании Google Ларри Пейджа (Larry Page). Между тем, разработчики программного обеспечения уже сейчас предупреждают об опасном прецеденте, который может создать победа Oracle. Главным аргументом компании Oracle является то, что Google, незаконно использующая ее интеллектуальную собственность и поставляющая Android бесплатно, делает невозможным лицензирование Java производителями мобильных устройств. Язык программирования Java, созданный в 1995 году, можно использовать в различных программных платформах. Следовательно, победа Oracle может привести к тому, что разработчикам всех платформ придется заключать с ней лицензионные договора. Причем, дело не столько в технологии Java, сколько в тридцати семи различных API (интерфейс прикладного программирования), которые использует Google и которые дают возможность разработчикам создавать совместимые с Java коды. API позволяют различным частям программы сообщаться между собой, а также обеспечивают возможность обмена контентом между приложениями. «API, как связывающее звено, дает возможность компьютерным программам «разговаривать» друг с другом,— утверждает Дэн Кроу (Dan Crow), главный технолог Songkick и бывший лидер технической команды Google.— Если Oracle победит и API будут защищены патентами, это коснется практически всех приложений, независимо от платформы, будь это Android, Mac OS, Windows, iPhone или какая-либо еще. Потребуется буквально все переиздать с учетом новых требований к лицензированию. Многие приложения придется попросту изъять до тех пор, пока не будет решен вопрос по поводу их легализации». Источник: 3GNews.ru
11.04.12 Мебельный интернет-магазин PUSHE под управлением системы UlterSuiteCMS UlterSuite как нельзя лучше подходит для создания мебельных сайтов и интернет-магазинов. Мебельный магазин «PUSHE» также выбрал именно эту систему управления контентом. CMS UlterSuite позволяет легко и удобно загружать и редактировать каталог товаров, управлять корзиной и оформлением заказов, обеспечивать обратную связь. Сайт сконструирован таким образом, что просматривать фотографии мебели посетитель может прямо на стартовой странице сайта. Это обеспечивает слайдер, ротирующий различные модели мебели автоматически (по таймеру) или по клику мыши. Карточки товара (страницы с описанием товара) содержат множество изображений, удобные фотогалереи и описания. Интернет-магазин «PUSHE» отличается тем, что на странице товара можно не только пролистать фотогалерею, но и посмотреть на 3D-модель выбранной мебели. Многообразие мебельных обивок тоже не должно было остаться без внимания – именно поэтому был добавлен дополнительный модуль, с помощью которого можно ознакомиться и выбрать любую из множества вариантов. Сайт имеет удобную систему онлайн-заказа, который можно отредактировать и выбрать удобный способ оплаты с помощью меню «Корзина». Оформление заказа выполняется просто, практически в один шаг.
07.04.12 Модернизация сайта «Магазин нот»Весна – время обновления не только для природы, но и для интернет-бизнеса. В марте 2012 года на новую версию системы управления сайтом был переведен сайт «Магазин нот». Сайт «Магазин нот» начал свою работу осенью 2008 года. С тех пор каталог товаров, представленных в магазине, стал просто огромен – на сайте представлено более 4000 различных партитур. Следить за этим невероятным разнообразием стало не просто! Именно поэтому встал вопрос о модернизации системы управления сайтом. Как и прежде, система управления контентом UlterSuite проста в обращении и доступна для понимания любому, даже не сведующему в IT-технологиях человеку. Благодаря обновлению система стала работать еще быстрее и надежнее. И, конечно, как и было задумано, управлять нотным архивом стало гораздо проще. До обновления, покупки в интернет магазине «Магазин-нот» можно было совершить только посредством отправки смс на короткий номер или через систему webmoney. В новой версии покупатель с помощью IntellectMoney имеет возможность оплачивать покупки в интернет-магазине различными способами (банковскими картами международных платежных систем VISA и MasterCard без комиссии, через терминалы оплаты, мобильной картой Билайн, отправкой СМС, и других электронных платежный систем). Intellect Money — это электронная платежная система, предназначенная для оплаты товаров и услуг в интернете и ориентированная на работу с дисконтными программами торговых и сервисных предприятий.
|