07.06.10 Компания Алтер-Вест завершила работу по созданию сайта фармацевтической компании «БЕСТ-фарм».Дизайн-студией «Алтер-Вест» создан сайт компании «БЕСТ-фарм». Компания специализируется на экспорте лекарственных средств, изделий медицинского назначения, БАД, косметической продукции, детской продукции и медицинского оборудования из России в страны СНГ и дальнего зарубежья. На сегодняшний день ассортимент «БЕСТ-фарм» составляет более 6 тысяч наименований. Созданный сайт является официальным интернет-ресурсом компании, поэтому содержит всю информацию как о самой компании, так и о продукции. Дизайн сайта разработан в строгом соответствии с требованиями Заказчика, миссией и корпоративным стилем компании "БЕСТ-фарм". Структура сайта древовидная, содержит четыре основных раздела: о компании, ассортимент поставок, информация для покупателей и для поставщиков, а также соответствующие им подразделы. Самый объемный раздел посвящен ассортименту продукции, в нем в алфавитном порядке размещен перечень производителей и поставщиков с указанием торговых марок. Каждый элемент перечня является ссылкой на раздел продукции данной компании. Также в раскрывающемся меню продукция рассортирована по назначению: лекарственные препараты, БАДы, косметические средства, оборудование и т.д. Описание продукции снабжено иллюстрациями. Страницы сайта имеют сложную структуру, состоящую из редактируемых администратором областей. Страницы разделов снабжены красочными анимированными баннерами, которые призваны привлекать внимание посетителей к важным страницам сайта. Управление таким сложным сайтом не вызывает затруднений у администратора. Раздел ассортимента и другие разделы сайта продолжают наполняться с помощью системы управления контентом CMS UlterSuite, разработанной компанией «Алтер-Вест». В разделе «Аналитика и рейтинги» компания «БЕСТ-фарм» предоставляет посетителям свежие новости фармацевтических рынков России и стран СНГ, аналитику, интервью и прочую полезную информацию. Удобная навигация по сайту обеспечивается несколькими меню, поиском и картой сайта. На сайте реализован вывод и автоматическое обновление карты сайта sitemap.xml, которая способствует правильной и своевременной индексации поисковыми системами. Что в свою очередь благотворно сказывается на продвижении сайта и росту целевой аудитории посетителей. Начальное наполнение сайта контентом выполнено специалистами компании «Алтер-Вест».
30.04.10 Компания Алтер-Вест закончила работу по созданию сайта для ЗАО «НАСТ» и «Балтийской мраморной компании».Компания Алтер-Вест закончила работу по созданию сайта для ЗАО «НАСТ» и «Балтийской мраморной компании». Основная специализация этих компаний – продажа мрамора и других природных материалов со склада в Москве. В широком ассортименте представлен натуральный мрамор, гранит, оникс, сланец, травертин. Помимо продажи мрамора и других натуральных материалов, компании предлагают полудрагоценные камни, среди которых агат, кварц, малахит высокого качества. Перед дизайн студией Алтер-Вест стояла задача обеспечить удобную навигацию по каталогу товаров исходя из его специфики и значительного объема. Помимо обычных навигационных панелей (меню) был разработан специальный программный модуль управления отбором камня по двум критериям: первая буква алфавита в названии камня и основной цвет камня. Модуль опирается на использование технологии JSON (http://ru.wikipedia.org/wiki/JSON). Модуль при небольшой доработке позволяет добавлять и использовать различные критерии отбора (фильтрации) объектов в каталоге. Сайт представлен в русской и английской версиях. Он снабжен очень удобной картой сайта, поиском, а также почтовой формой, позволяющей отправить письмо администратору. Дизайн сайта выполнен специалистами Алтер-Вест. Природная цветовая гамма подчеркивает специфику продукта компании. Каждая страница сайта проиллюстрирована изображениями, связанными с обработкой, применением и добыванием камней (станции метро, карьеры, склады). Сайт работает на системе управления контентом CMS UlterSuite. Источник: Sites Design
20.04.10 Создан интернет-магазин постельного белья Хлопковый Рай Дизайн-студия компании Алтер-Вест продолжила создание сети интернет-магазинов постельного белья марки СайлиД. Обновлен и модернизирован дизайн сайта Хлопковый Рай (http://www.hlopkarai.ru/), перенесены данные со старого сайта, создана новая, более удобная структура. Сайт разработан на основе системы управления контентом интернет-магазинов CMS UlterSuite , которая позволяет быстро создавать, легко поддерживать и эффективно продвигать интернет-магазин с минимальными затратами. На сайте установлен новый пакетный загрузчик, который обеспечивает быстрое наполнение сайта контентом. Каталог товаров представлен в виде файла в формате Microsoft Excel (xls), что позволяет создавать, редактировать и пополнять товарную базу любому пользователю ПК, имеющему минимальный опыт работы в Excel. Упрощена процедура создания самого транспортного файла xls. Он представляет собой последовательность строк нескольких типов и состоит из секций. Секции связаны между собой в древовидную структуру. Редактировать загруженный каталог товаров через web интерфейс в интернет-магазине стало гораздо удобнее. Структуру загруженного файла можно просмотреть и изменить по любым заданным параметрам в режиме редактирования. Источник: Sites Design
|