Система управления интернет-магазиномИнтернет-магазин по продаже современной цифровой и компьютерной техники создан на платформе системы управления контентом CMS UlterSuite. Система управления интернет-магазином UlterShop входит в CMS UlterSuite в качестве опции. Специализация интернет-магазинаИнтернет-магазин специализируется на поставках корпоративным клиентам широкого ассортимента цифровой и компьютерной техники, в который входят персональные цифровые ассистенты (pda), иначе именуемые карманными персональными компьютерами (кпк), коммуникаторы, смартфоны, ноутбуки, всевозможные аксесуары к компьютерам, периферийные устройства. Также в интернет-магазине представлены устройства для беспроводной связи, работающие на разных протоколах: bluetooth, wi-fi, wi-max. Цели создания интернет-магазинаПроект создания интернет магазина цифровой и компьютерной техники инвестируется компанией Алтер-Вест, которая стремится таким образом достичь двух основных целей. Первая цель заключается в необходимости выведения на новый уровень рентабельности и прибыльности существующее в компании направление по оптовым, розничным и интеграционным поставкам компьютерного и офисного оборудования. Второй целью данного проекта является анализ проблем и затрат, которые возникают на пути клиентов компании, создающих аналогичные интернет-ресурсы в области электронной коммерции. В результате создания интернет-магазина для собственных нужд предполагается значительно усовершенствовать программное обеспечение системы управления контентом и упростить процесс внедрения электронной торговли у клиентов компании. Этапы создания интернет-магазинаСоздание интернет-магазина неизбежно должно пройти несколько основных этапов. К ним можно отнести: - постановку задачи, определение целей и клиентской базы;
- написание формального технического задания на интернет-магазин;
- создание графического дизайна для всех типов страниц сайта;
- кодирование (верстка) комплекта шаблонов для всех типов разделов и блоков сайта;
- обучение администратора интернет-магазина;
- наполнение страниц сайта контентом (описания товара, правила торговли, оплаты, доставки, гарантии, контакты, схемы проезда и прохода и т.п.);
- подготовка транспортного файла с каталогом товаров и начальная загрузка его в интернет-магазин;
- тестирование всех страниц и процедур на корректность и работоспособность (регистрация, авторизация, подбор товаров в корзину, пересчет корзины, оформление торговых и платежных документов и т.д.);
- если предполагается интеграция интернет-магазина с какой-либо системой торгового, складского и бухгалтерского учета (например, на платформе 1С:Торговля и склад), то эти этапы дополняеются еще рядом работ по созданию и тестированию модулей интеграции;
- тоже можно сказать, если интернет-магазин должен взаимодействовать с внешиними информационными системами (специализированные поисковые системы, торговые площадки и т.п.).
Более подробно об этом можно почитать в статье "Этапы создания интернет-магазина" на сайте системы управления контентом UlterSuite. Затраты на создание интернет-магазина и их экономия1. Для целей экономии затрат на начальном этапе работы интернет-магазина было принято решение об использовании готового дизайна и комплекта шаблонов. За основу взяли дизайн сайта системы управления контентом CMS UlterSuite. 2. Создание сайта (запуск системы управления сайтом и интернет-магазином, редактирование шаблонов, перенос сайта на рабочий сервер) заняло пару рабочих дней. 3. Поскольку в комплекте шаблонов сайта системы управления контентом шаблоны для интернет-магазина отсутствуют, постольку их придется разработать, сохранив стиль и особенности графического дизайна. Этим занимается профессиональный специалист в области html и xslt верстки. При наличии готовых шаблонов и транспортного файла с ценами интернет-магазин запускается в работу в режиме приема заказов онлайн. 4. Экономия удалась на обучении администратора, так как привлеченный для этого специалист уже имел опыт работы с сайтами на платформе CMS UlterSuite. Краткий инструктаж был проведен только по формату транспортного файла, при помощи которого в магазин загружается каталог товаров (не путайте с описаниями). Наполнение сайта контентом осуществляется силами администратора сайта без привлечения дизайнеров, верстальщикоа и программистов. Одновременно им готовится транспортный файл для загрузки прайс-листа на цифровую и компьютерную технику. Каталог товаров интернет-магазинаНа первом этапе создания интернет-магазина проводится наполнение каталога товаров. Каждая страница каталога посвящена одному цифровому устройству. Обычно такая страница содержит одно или несколько изображений товара, краткое описание достоинств товара, список входящих в комплект поставки элементов (устройство, блок питания, интерфейсные кабели, документация, программное обеспечение и т.п.) и таблицу технических характеристик товара. Потенциальный ассортимент интернет-магазина очень велик, так как компания Алтер-Вест сотрудничает с рядом крупных дистрибьюторских компаний. При этом весь ассортимент поставщиков доступен клиентам интернет-магазина. Чтобы заполнить каталог интернет-магазина полным списком товаров нужно много времени. Поэтому, если Вы чего-то не нашли к каталоге, напишите нам простое письмо о необходимом вам товаре или позвоните по одному из наших телефонов.
|